Разделить Систему и государство

Posted in Главное and tagged .

Для уточнения объекта нашей критики необходимо осуществить некоторое разделение, произвести своего рода диакрисис, то есть посредством искусства «различения движений души» отделить объект нашей критики от того, за что мы стоим, что созидаем и намерены делать это впредь.

Необходимо совершить очень важное действие, разделить два таких принципиально разных явления, как Система и государство. Без этого разделения мы, вольно или невольно, критикуя одно – Систему, ставим под удар другое — государство.

Отсюда следует, что в этом искусственном слиянии и кроется коварный замысел Системы — слить себя с государством так, чтобы любой выпад против Системы — а это не только возможность, но и долг всякого приличного человека, тут же наносил удар по государству – этой неотъемлемой системообразующей части нашей русской цивилизации.

Итак, в слиянии Системы и государства кроется коварная злонамеренность Системы, поэтому начать надо именно с их разделения с одновременным описанием.

Система — как весьма точно определяет её редакционная статья первого номера журнала «Элементы. Геополитическое обозрение» за 1991 год — это мир, из которого изгнаны «стихии», из которого удалена История, Воля, Творческое спонтанное усилие человека и народа, в котором изжит вкус Преодоления, Чести и Ответственности, в котором нет больше места для Великого. «Система» — это искусственная конструкция тех, кого Фридрих Ницше называл «последними людьми».

Система — это либеральные, глобалистские сети внутри нашего государства. Это не только пятая колонна Запада, прямым образом, буквально разрушающая наше государство, вызывающе и открыто, но это и так называемая шестая колонна — та же прозападная, атлантистская сеть, но действующая скрыто, прикрываясь государством, вплетаясь в его ткань, сливаясь до неразличимости.

Система — это глобалисты, либералы и западники, сторонники Модерна и вытекающей из неё модернизации, апологеты постмодерна и вытекающего из него расчеловечивания, обессмысливания, девальвации смыслов и текстов. Это монетаристы и рыночники в правительстве, это поклонники Запада и его образа жизни, всё самое ценное переместившие туда, куда уже сдана, продана их душа.

Система искренне, не случайно, но системно ненавидит всё наше, русское, евразийское, консервативное, традиционное, но не только ненавидит — а системно борется со всем этим, что самое опасное, выступая при этом, нагло и беззастенчиво, от лица государства и тем самым, подставляя его под встречный огонь.

Иными словами, Система — это паразит на теле государства, грибковый нарост, высасывающий из государства все соки, злокачественная опухоль, вползающая в тело государства и разлагающая, разрушающая его изнутри.

Именно Система вызывает максимальное раздражение со стороны народа, его логоса — большого русского народа и малых народов, созидающих и сохраняющих наше общее государства в течении более чем тысячелетия. Но она же, Система, являясь раздражителем и разрушителем самого государства, его логоса, вызывает ту негативную реакцию, которая исходит теперь уже со стороны самого государства.

Государство — это, прежде всего, Идея государства, его высшая миссия, его предназначение, его эсхатологический, выходящий за рамки материального и земного, ориентир. Государство — это подчинение стихий, это История, как смысл государственного бытия. Это Воля носителей государтвеннического логоса, это Творческое спонтанное усилие, синергия государства и народа к преодолению. Это Честь и Ответственность государственников, тех, кто складывает свои головы, буквально жертвуя собой ради Великого.

Всё это ещё присутствует в нашем государстве, и пока всё это наличествует — государство всё ещё способно к самовосстановлению, к самовоспроизводству этого стремительно вымирающего государственнического типа. Но главная угроза ему, то, что разрушает, убивает последние остатки государственности, вымывая их, выталкивая, маргинализируя, выбрасывая на обочину всех процессов, дискредитируя и высмеивая, вычищая отовсюду – это Система.

У Системы иная идея — нажива. Не сохранение и воспроизводство государства, но изживание его, постановка на службу идеи эксплуатации государства ради наживы через придание ему служебных, вторичных, технических функций. Система — это разбазаривание государства в свою пользу, с одновременной минимализацией его роли и влияния.

Система — это кража, коррупция, возведённая в абсолют, конвертация сверхматериального в материальное для последующей продажи. Причём делается всё это столь нагло и открыто, столь самоуверенно и безнаказанно, что невольно возникает это чувство отождествления Системы и Государства, уверенность, что государство это и есть Система, а Система – государство, и никакого различия в них нет. Вот в этот момент и надо осуществить диакрисис — перейти в режим культивации перманентно расколотого состояния, вступить в режим различения, отделения одного от другого. Без диакрисиса любые споры о государстве недействительны.

Вы скажете – слишком откровенно, чересчур открыто, доступно не только для сторонников государства, не только для его носителей, но и для врагов, для самой Системы, в конце концов. Да, это так. Но Система уже обложила нас со всех сторон и заблокировала, не оставив иных форматов обращения, кроме вещания на открытом канале, в незашифрованный, прямой эфир. Система уже практически сожрала государство, поставив его под свой полный контроль, и, если время будет упущено, государство уже не сможет восстановиться. Так что да, это крик отчаяния. Последний крик о помощи…

Валерий Коровин, политолог, член Общественной палаты России

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *